Наш специализированный сервисный центр по профессиональному обслуживанию техники Philips в Новосибирске в качестве одной из целей ставит перед собой комфорт клиента, поэтому:
- придерживается демократичной ценовой политики;
- применяем оригинальные запчасти;
- собрали команду опытных мастеров;
- осуществляем курьерский выезд и доставку техники Филипс в Новосибирске.
Устройство может выйти из строя в неподходящий момент, когда нет времени либо физической возможности оперативно транспортировать прибор к месту восстановления. Однако набрав номер телефона нашего сервисного центра, достаточно сообщить оператору, что необходима помощь и назвать адрес. В течение часа курьер сервиса отправится в указанное место, чтобы в целости и сохранности доставить прибор в мастерскую для диагностики и восстановительных процедур.
Примечательно, что доставка устройств Philips проводится бесплатно и никак не повлияет на итоговую стоимость восстановления. Курьер только забирает и транспортирует устройство в соответствии с технологическими требованиями безопасности. После проведения диагностики, клиенту звонят и сообщают причину поломки и стоимость восстановления.